Деловое общение по телефону
Личная эффективность руководителя
НЛП-Практик
Деловые переговоры
Курс НЛП-терапия
Навыки проведения интервью при приеме на работу
Боевое НЛП
Проведение совещаний
Основы эриксоновского гипноза
Основы коучинга
Self-коучинг
Коучинг как стиль управления
Где ваши деньги
Жизнь рода
Жизнь тела
Инь и Ян
Магия голоса
Путь интуиции
Я - женщина

Мотивация персонала

НА КОГО РАССЧИТАН СЕМИНАР

Этот практический курс поможет менеджерам, заинтересованным в совершенствовании навыков лидерства и мотивации сотрудников, а также навыков межличностного влияния при общении с деловыми партнерами.

ЦЕЛЬ

  • Помочь участникам понять особенности своего стиля лидерства.
  • Научить тому, как эффективно использовать стили лидерства, наиболее подходящие для конкретной ситуации.
  • Обучить навыкам определения ведущих мотивов других людей.
  • Научить приспосабливать стиль общения к мотивации собеседника.
  • Научить тому, как повышать мотивацию и компетентность своих сотрудников.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Постановка цели
  • Кто такой менеджер и кто такой лидер
  • Как эффективно формулировать цели и задачи
  • Как эффективно развивать своих сотрудников, повышая их мотивацию и компетентность
  • Как эффективно критиковать и поощрять других людей Мотивирующие и де мотивирующие факторы влияния

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ

  • Осуществлять эффективное лидерство, руководить людьми в соответствии с их мотивацией и компетентностью
  • Распознавать, что мотивирует и что снижает мотивацию сотрудников, деловых партнеров и руководителей
  • Осуществлять влияние на собеседника, пользуясь широким ассортиментом методов
  • Определять оптимальных кандидатов на различные должности в компании
Зарегистрироваться на тренинг