НА КОГО РАССЧИТАН СЕМИНАР
Семинар представляет интерес для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и обслуживания клиентов, а также для всех, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры.
ЦЕЛЬ
- Продемонстрировать необходимость системного подхода к подготовке и ведению переговоров.
- Обучить участников основным правилам поведения на различных этапах переговорного процесса и приемам, ведущим к успеху.
СОДЕРЖАНИЕ
- Сущность переговоров
- Место переговоров в процессе делового общения
- Когда переговоры нужны, когда переговоры бессмысленны
- Стадии эффективного процесса переговоров
- Техники и приемы переговорного процесса
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
- Грамотно анализировать ситуацию и проводить подготовку к деловым переговорам
- Выбирать и реализовывать стратегию, тактику переговоров, наилучшим образом подходящую для конкретной ситуации
- Эффективно убеждать других и успешно "продавать" свои идеи
- Выдерживать давление, оказываемое оппонентом