Деловое общение по телефону
Личная эффективность руководителя
НЛП-Практик
Деловые переговоры
Курс НЛП-терапия
Навыки проведения интервью при приеме на работу
Боевое НЛП
Проведение совещаний
Основы эриксоновского гипноза
Основы коучинга
Self-коучинг
Коучинг как стиль управления
Где ваши деньги
Жизнь рода
Жизнь тела
Инь и Ян
Магия голоса
Путь интуиции
Я - женщина

Деловое общение по телефону

Деловое общение по телефону

НА КОГО РАССЧИТАН СЕМИНАР

Программа рассчитана на сотрудников, которым приходится общаться с клиентами по телефону.

ЦЕЛЬ

  • Показать участникам способы повышения эффективности использования телефона в   процессе делового общения.
  • Научить основным процедурам и приемам эффективного общения по телефону.  
  • Обучить правилам телефонного этикета.
  • Помочь участникам эффективно работать с получаемой и передаваемой информации.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Как подготовиться к телефонному разговору
  • "Телефонный имидж" вашей компании
  •  Как отвечать на звонок
  • Как обращаться к собеседнику
  • Как оставлять сообщение, когда абонент отсутствует
  • Как перезванивать
  • Как убеждать по телефону

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ

  • Эффективно использовать телефон в процессе делового общения
  • Создавать благоприятный имидж своей компании, общаясь по телефону
  • Эффективно и быстро работать с принимаемой и   передаваемой информацией
  • Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими при телефонном   общении

Зарегистрироваться на тренинг