НА КОГО РАССЧИТАН СЕМИНАР
Программа рассчитана на сотрудников, которым приходится общаться с клиентами по телефону.
ЦЕЛЬ
- Показать участникам способы повышения эффективности использования телефона в процессе делового общения.
- Научить основным процедурам и приемам эффективного общения по телефону.
- Обучить правилам телефонного этикета.
- Помочь участникам эффективно работать с получаемой и передаваемой информации.
СОДЕРЖАНИЕ
- Как подготовиться к телефонному разговору
- "Телефонный имидж" вашей компании
- Как отвечать на звонок
- Как обращаться к собеседнику
- Как оставлять сообщение, когда абонент отсутствует
- Как перезванивать
- Как убеждать по телефону
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
- Эффективно использовать телефон в процессе делового общения
- Создавать благоприятный имидж своей компании, общаясь по телефону
- Эффективно и быстро работать с принимаемой и передаваемой информацией
- Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими при телефонном общении
Зарегистрироваться на тренинг