НА КОГО РАССЧИТАН СЕМИНАР
Программа рассчитана на сотрудников отдела продаж и продавцов-индивидуалов,имеющих практический опыт работы, для закрепления ранее усвоенных и выработки новых эффективных навыков, основанных на современных достижениях коммерческой
практики.
ЦЕЛЬ
- Показать участникам необходимость систематизированного подхода к продажам.
- Познакомить участников с методикой продажи, позволяющей уверенно продвигаться к достижению поставленной цели в отношениях с клиентом.
- Практически отработать предложенные методики.
СОДЕРЖАНИЕ
- Основные этапы процесса продажи
- Консультативные продажи
- Подготовка к продаже
- Выявление и подтверждение потребности клиента
- Представление товара / услуги
- Завершение сделки
- Эффективные приемы и методы работы с клиентами
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
- Анализировать сильные и слабые стороны своего товара или услуги и использовать результаты анализа при подготовке к работе с клиентом
- Определять возможные потребности потенциальных клиентов
- Эффективно определять цели каждого предстоящего контакта с клиентом
- Планировать и управлять ходом разговора с клиентом
- Эффективно использовать технику задавания вопросов
- Использовать технику эффективного слушания
- Максимально эффективно представлять клиенту свой товар или услугу