НА КОГО РАССЧИТАН СЕМИНАР
Семинар рассчитан на руководителей служб маркетинга, отделов рекламы и связей с общественностью.
ЦЕЛЬ
Научить пониманию и использованию психологических закономерностей при организации и проведении маркетинга для увеличения сбыта продукцииСОДЕРЖАНИЕ
- Роль функции и основные задачи маркетинга
- Социально-психологические характеристики потребителя
- Психологические основы маркетинговых технологий
- Психология рекламы и паблик рилейшенз
- Соотношение маркетинг-реклама-PR
- Психологические закономерности формирования имиджа организации
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
- Системно понимать психологические закономерности маркетинга
- Овладеть навыками коммуникаций
- Выстраивать эффективное взаимодействие со СМИ
- Выстраивать эффективное взаимодействие с потребителями
- Планировать и проводить рекламные и PR кампании