НА КОГО РАССЧИТАН СЕМИНАР
Программа рассчитана на сотрудников отдела продаж и продавцов-индивидуалов, заинтересованных в использовании дополнительных возможностей воздействия на клиентов, основанных на современном опыте практического мерчендайзинга.
ЦЕЛЬ
- Показать участникам необходимость создания потребительского спроса путем визуального содействия продажам.
- Познакомить участников с методиками мерчендайзинга, позволяющими увеличить заинтересованность клиента.
- Практически отработать предложенные методики.
СОДЕРЖАНИЕ
- Что такое мерчендайзинг и как его использовать для достижения успеха в продаже
- Модель создания потребительского спроса
- Три компонента оперативного маркетинга
- Принципы мерчендайзинга
- Три закона успешного мерчендайзинга
- Стандарты мерчендайзинга
- Основные типы клиентов и точек продажи
- Правила мерчендайзинга
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
- Анализировать точки продажи и определять типы розничных клиентов
- Определять возможности торговых залов по рациональному размещению и продвижению товара
- Эффективно использовать стандарты мерчендайзинга
- Эффективно представлять клиенту свой товар и услуги по мерчендайзингу
- Парировать возражения по использованию мерчендайзинга
- Применять правила мерчендайзинга, помогающие клиенту успешно продавать товар
- Применять методику консультативных продаж в своей работе