Деловое общение по телефону
Личная эффективность руководителя
НЛП-Практик
Деловые переговоры
Курс НЛП-терапия
Навыки проведения интервью при приеме на работу
Боевое НЛП
Проведение совещаний
Основы эриксоновского гипноза
Основы коучинга
Self-коучинг
Коучинг как стиль управления
Где ваши деньги
Жизнь рода
Жизнь тела
Инь и Ян
Магия голоса
Путь интуиции
Я - женщина

Мерчендайзинг

НА КОГО РАССЧИТАН СЕМИНАР

Программа рассчитана на сотрудников отдела продаж и продавцов-индивидуалов, заинтересованных в использовании дополнительных возможностей воздействия на клиентов, основанных на современном опыте практического мерчендайзинга.

ЦЕЛЬ

  • Показать участникам необходимость создания потребительского спроса путем визуального содействия продажам.
  • Познакомить участников с методиками мерчендайзинга, позволяющими увеличить заинтересованность клиента.
  • Практически отработать предложенные методики.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Что такое мерчендайзинг и как его использовать для достижения успеха в продаже
  • Модель создания потребительского спроса
  • Три компонента оперативного маркетинга
  • Принципы мерчендайзинга
  • Три закона успешного мерчендайзинга
  • Стандарты мерчендайзинга
  • Основные типы клиентов и точек продажи
  • Правила мерчендайзинга

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ

  • Анализировать точки продажи и определять типы розничных клиентов
  • Определять возможности торговых залов по рациональному размещению и   продвижению товара
  • Эффективно использовать стандарты мерчендайзинга
  • Эффективно представлять клиенту свой товар и услуги по мерчендайзингу
  • Парировать возражения по использованию мерчендайзинга
  • Применять правила мерчендайзинга, помогающие клиенту успешно продавать товар
  • Применять методику консультативных продаж в своей работе
Зарегистрироваться на тренинг