НА КОГО РАССЧИТАН СЕМИНАР
Семинар рассчитан на руководителей и сотрудников маркетинговых служб, стремящихся овладеть современными методами проведения маркетинговых исследований.
ЦЕЛЬ
- Дать системное представление о содержании и роли маркетинговых исследований.
- Научить участников современным методам проведения маркетинговых исследований.
- Помочь участникам, используя предложенные методики, разработать эффективные программы маркетинговых исследований для своих компаний.
СОДЕРЖАНИЕ
- Исследование рынка - основа принятия маркетинговых решений
- Комплексное исследование товарного рынка
- Диагностика состояния фирмы
- Методы проведения маркетинговых исследований
- Информационное обеспечение маркетинговых исследований
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
- Эффективно встраивать исследования рынка в маркетинговую деятельность компании
- Определять структуру и содержание маркетинговых исследований
- Осуществлять сбор информации, необходимой для проведения маркетинговых исследований
- Проводить маркетинговые исследования в соответствии с предложенными методиками
- Грамотно интерпретировать результаты маркетинговых исследований