Деловое общение по телефону
Личная эффективность руководителя
НЛП-Практик
Деловые переговоры
Курс НЛП-терапия
Навыки проведения интервью при приеме на работу
Боевое НЛП
Проведение совещаний
Основы эриксоновского гипноза
Основы коучинга
Self-коучинг
Коучинг как стиль управления
Где ваши деньги
Жизнь рода
Жизнь тела
Инь и Ян
Магия голоса
Путь интуиции
Я - женщина

Маркетинговые исследования

НА КОГО РАССЧИТАН СЕМИНАР

Семинар рассчитан на руководителей и сотрудников маркетинговых служб, стремящихся овладеть современными методами проведения маркетинговых исследований.

ЦЕЛЬ

  • Дать системное представление о содержании и роли маркетинговых исследований.
  • Научить участников современным методам проведения маркетинговых исследований.
  • Помочь участникам, используя предложенные методики, разработать эффективные программы маркетинговых исследований для своих компаний.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Исследование рынка - основа принятия маркетинговых решений
  • Комплексное исследование товарного рынка
  • Диагностика состояния фирмы
  • Методы проведения маркетинговых исследований
  • Информационное обеспечение маркетинговых исследований

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ

  • Эффективно встраивать исследования рынка в маркетинговую деятельность компании
  • Определять структуру и содержание маркетинговых исследований
  • Осуществлять сбор информации, необходимой для проведения маркетинговых исследований
  • Проводить маркетинговые исследования в соответствии с предложенными методиками
  • Грамотно интерпретировать результаты маркетинговых исследований
Зарегистрироваться на тренинг