Деловое общение по телефону
Личная эффективность руководителя
НЛП-Практик
Деловые переговоры
Курс НЛП-терапия
Навыки проведения интервью при приеме на работу
Боевое НЛП
Проведение совещаний
Основы эриксоновского гипноза
Основы коучинга
Self-коучинг
Коучинг как стиль управления
Где ваши деньги
Жизнь рода
Жизнь тела
Инь и Ян
Магия голоса
Путь интуиции
Я - женщина

Этикет делового общения

НА КОГО РАССЧИТАН СЕМИНАР

На всех, кто участвует в предпринимательской деятельности. На сотрудников компаний всех уровней: от низшего до высшего. На всех тех, кто интересуется нормами делового поведения в современном мире.

ЦЕЛЬ

  • Дать участникам основные знания по принципам деловой этики внутри фирмы и за ее пределами
  • Развить навыки делового общения с четом норм этикета
  • Помочь участникам уверенно чувствовать себя в различных ситуациях: официальных и неофициальных
  • Повысить эффективность делового общения

СОДЕРЖАНИЕ

  • Имидж и успех
  • Как влияют эффекты восприятия на успех делового общения
  • Как сделать так, чтобы ваш имидж способствовал успеху фирмы и бизнеса
  • Внутренний этикет организации
  • Особенности этикета при общении с зарубежными партнерами

В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ

  • Уверенно вести себя во время деловых контактов внутри фирмы и за ее пределами в соответствии с принятыми нормами деловой этики
  • Эффективно и вежливо общаться по телефону
  • Правильно с точки зрения этики и этикета подготовить и вести переговорный процесс
  • Распознавать и эффективно преодолевать различного вида манипуляции сторонников "силового" ведения переговоров
  • Своим поведением во время деловых контактов способствовать созданию благоприятного имиджа компании, которую они представляют
Зарегистрироваться на тренинг