НА КОГО РАССЧИТАН СЕМИНАР
На всех, кто участвует в предпринимательской деятельности. На сотрудников компаний всех уровней: от низшего до высшего. На всех тех, кто интересуется нормами делового поведения в современном мире.
ЦЕЛЬ
- Дать участникам основные знания по принципам деловой этики внутри фирмы и за ее пределами
- Развить навыки делового общения с четом норм этикета
- Помочь участникам уверенно чувствовать себя в различных ситуациях: официальных и неофициальных
- Повысить эффективность делового общения
СОДЕРЖАНИЕ
- Имидж и успех
- Как влияют эффекты восприятия на успех делового общения
- Как сделать так, чтобы ваш имидж способствовал успеху фирмы и бизнеса
- Внутренний этикет организации
- Особенности этикета при общении с зарубежными партнерами
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ
- Уверенно вести себя во время деловых контактов внутри фирмы и за ее пределами в соответствии с принятыми нормами деловой этики
- Эффективно и вежливо общаться по телефону
- Правильно с точки зрения этики и этикета подготовить и вести переговорный процесс
- Распознавать и эффективно преодолевать различного вида манипуляции сторонников "силового" ведения переговоров
- Своим поведением во время деловых контактов способствовать созданию благоприятного имиджа компании, которую они представляют